-
- Общие сведения
- Обучающимся
- Поступающим
- Наука и инновации
- Обращения граждан
- Сведения об образовательной организации
- Руководство
- Ученый совет
- Структура
- Контакты
- История
- Видео
- Фотогалерея
- Достижения
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета Факел
- Совет ветеранов
- Вакансии
- Новости
- Спортивный клуб Феникс
- Добровольная пожарная дружина

19:40
22 Марта 2025

Внутриакадемический научно-практический семинар «Актуальные вопросы реформирования надзорной деятельности в Российской Федерации»

Внутриакадемический круглый стол «Совершенствование вопросов антикризисного управления»

IV Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы пожаротушения»

Cтуденческая научно-практическая конференция среди образовательных организаций высшего образования «Гуманитарные аспекты формирования специалистов в области обеспечения безопасности жизнедеятельности»

День встречи выпускников Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России
Общая информация
Ученый совет Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России – выборный представительный орган, созданный с целью осуществления общего руководства академией. Председателем Ученого совета является начальник академии генерал-лейтенант внутренней службы, кандидат технических наук, доцент И.А. Малый. В состав совета входят ведущие преподаватели и сотрудники академии. Ученый совет определяет стратегические направления развития Ивановской пожарно-спасательной академии, принимает решения по всем вопросам организации учебно-воспитательной, методической и научно-исследовательской работы, а также по основным вопросам хозяйственно-финансовой деятельности академии.
Ученый совет академии не только поддерживает славные традиции учебного заведения, но и координирует усилия научно-педагогического состава академии в решении вопросов обеспечения высокого качества подготовки обучаемых, содействует развитию фундаментальных и прикладных научных исследований в области пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствования учебно-воспитательного процесса.