Отечеству - служба! Богу - хвала! Ближнему - защита!

Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Обращение граждан

Часто задаваемые вопросы:

Организация личного приема граждан

Внимание!
В связи с проводимой работой по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации личный прием граждан в Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России временно ограничен.
Рекомендуется пользоваться другими способами направления обращений - через официальный сайт академии, специальный ящик для приема обращений, а также почтовым отправлением посредством почтовой связи.

В Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России организован и проводится личный прием граждан должностными лицами ответственными за работу с обращениями граждан и руководством академии.

Ежедневный личный прием граждан осуществляется в рабочие дни по адресу: г. Иваново, просп. Строителей д. 33

График приема посетителей руководством
Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России

Должность

День приема

Часы приема

Начальник академии

Четверг

15.00-16.00

Заместитель начальника академии

Вторник

15.00-17.00

Заместитель начальника академии

по учебной работе

Вторник
Среда

10.00-12.00
14.00-16.00

Заместитель начальника академии

по научной работе

Вторник
Четверг

15.00-17.00
14.00-16.00

Заместитель начальника академии

(по работе с личным составом)

Понедельник
Среда

15.00-17.00
15.00-17.00

Заместитель начальника академии

по служебно-боевой подготовке

Понедельник
Четверг

12.00-13.00
10.00-12.00

Проведение личного приема:

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  • Прием граждан ведется в порядке очередности. Допускается прием по предварительной записи.
  • Прием инвалидов, многодетных, пенсионеров, иногородних граждан производится вне очереди.
  • Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
  • При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений академии.
  • Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
  • На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  • На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «с личного приема». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.
  • В случае, если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию академии, гражданину дается разъяснение о порядке дальнейшего обращения.
  • В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в журнал личного приема.
  • В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в журнале личного приема. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

Нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан

Административный регламент от 27.09.2011 № 540 Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

· Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

· Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

· Приказ МЧС России от 2 сентября 2014 г. N 484 "Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (с изменениями и дополнениями)

Итоги работы с обращениями граждан

Случаи отказа в предоставлении заявителю информации

Выдержка из приказа МЧС России от 2 сентября 2014 г. N 484 Об утверждении Регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

В случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководители структурных подразделений, территориальных органов и организаций Министерства или лица, замещающие их в установленном порядке, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр, заместители Министра, руководители территориальных органов и организаций Министерства или лица, замещающие их в установленном порядке, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Уважаемые посетители сайта!

Прежде чем написать обращение в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановская пожарно-спасательная академия государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (далее – Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России), рекомендуем Вам ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.

При подготовке обращения в электронном виде Вам следует знать, что:

    1. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России, и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
    2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
    3. Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Обращения, содержащие тексты большей длины, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу: пр. Строителей, д. 33, 153040, Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России.
    4. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
    5. Сотрудники Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости имеют право уточнить информацию об отправителе обращения.
    6. Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
    7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Используя сервис "Обращения граждан", Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности, отраженной в Положении о защите персональных данных, полученных при обработке обращений граждан, поступивших в форме электронного документа, утвержденном Приказом начальника академии №118 от 26.02.2016, а так же Политикой в отношении обработки персональных данных в ФГБОУ ВО Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России, утвержденная Приказом начальника академии №985 24.07.2019